- Приказ об обеспечении условий доступности для инвалидов и маломобильных групп
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг
- Журнал инструктажа
- Дорожная карта ДОУ
Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.
Группы дошкольников не однородны, в нее входят дети с разными нарушениями развития: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие) дети с тяжёлыми нарушениями речи; дети с задержкой психического развития; дети с умственной отсталостью; дети с расстройством аутистического спектра.
Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно- педагогической работы с детьми с ОВЗ.
КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Райманова И.И. - воспитатель:
- обеспечение комфортных во всех отношениях условий развития, воспитания и обучения, создание среды психолого-педагогической и речевой поддержки ребенка;
- проведение необходимой работы по профилактике и коррекции недостатков речевого развития у детей, обеспечение их эффективной общей и речевой подготовки к школе;
- повышение психолого-педагогической культуры и воспитательной компетентности родителей, побуждение их к сознательной деятельности по общему и речевому развитию дошкольников в семье.
Тарнаева Е.А. музыкальный руководитель:
- осуществление взаимосвязи речи, музыки и движения;
- развитие музыкального ритма у детей через занятия логоритмикой;
- развитие общей, ручной и артикуляционной моторики;
- развитие певческих навыков;
- проведение релаксационных упражнений для снятия эмоционального и физического напряжения.